Нас всегда было двое, а теперь дохyя и конь-оборотень.
Бог щурился на закат и шевелил ногами в тёплой розовой пыли. Собственно, он ещё не был богом.
Полюбивший тебя вскоре заметит, что любит теперь пронзительный ветер, звуки рога, жертвенность и живучесть, вспыльчивость и искренний смех, дурман и куманику, северные сказания, горный мёд и тяжёлый рок.
Любовь к тебе рождается из восхищения и опасений за твою жизнь. Цементируется доверием и мечтами. Учит верности, учит ценить красоту момента. Преодолевает слабости, стойка к страху и боли. Живёт с надеждой на вечность. И чаще всего без надежд на счастливый быт
Тема пробного поста: квинси напали на Уэко Мундо, и Халлибел обладает достаточным здравомыслием, чтобы понимать - даже если она выступит против них, то силы ее будет недостаточно. Как она дошла до мыслей собрать разрозненных по пустыне бывших "Клинков"? И что она думает о том, помогут ли они ей. Мысли, чувства, слова, действия. Минимум 40 строк. Вдохновения.
Какая глухая выдалась ночь... Люди, Тиа как-то мельком слышала, говорят - час, когда волка не отличишь от собаки. В Уэко Мундо, где от песка света больше, чем с неба, неизменно зрения было мало, чтоб верно распознать собаку и волка. На всё же - до чего глухая пала ночь.
Всё, что двигалось, скреблось, искало пищи и боролось в непреходящей ночи, и по этим признакам могло называться "живым", - затаилось, чуя нечто чуждое, опасное. Самоуверенные, нахальные до безрассудства уже сошлись со своей участью. Другие - скрылись, бежали, ждали. Пескиза вразнобой несла дрожь малых, глухих искр многих рейацу, дрожь разрозненного страха и тревоги. Тиа сознательно держалась на грани обеспокоенности, не позволяя и своим мыслям кануть в этот несогласованный страх. Императрица или просто сильная пустая, она поневоле повлияла бы на более слабых особей низших классов... Возможно, создала бы резонанс, взращивающий страх до общего, прожорливого ужаса. Этого нельзя было допустить. Это было бы далеко не лучшее, что она может дать Уэко.
"Но что ещё я могу?"
Бежать, пережить позор бессилия и даже этим позором быть обязанной шинигами... Что за низость. С другой стороны, груз низости ничуть не мешал держать меч. Много ли пользы принесла бы Уэко честная и гордая смерть императрицы в битве? "Я говорила, что этой земле не нужен король... Я была опрометчива." Тиа с силой потёрла висок, тупо ноющий, будто кость черепа промораживало глухотой ночи. "Я не учла, что может настать время, когда без короля Уэко Мундо окажется на грани гибели. Допустил бы Айзен подобное?"
Прошло достаточно месяцев, чтобы гнев и горечь, испитые Тией по вине этого шинигами, сгладились. Теперь она, пусть это и оставляло неприятный осадок на гордости, обращалась к воспоминаниям о том, как Айзен обрисовывал свои планы и действовал. В конце концов, он был решителен и искал перемен, развития, превосходства - пожалуй, этим приближаясь к самой сути пустых, эволюционирующих или погибающих, без третьего варианта. Итак, что предпринял бы Айзен, пресекая вторжение людей, смыслом своего существования поставивших не войну даже, а охоту, массовое истребление пустых?
"Люди. Их рейацу... Где границы понятия "человек"? Знать бы."
Нет, Айзену, вероятнее всего, было бы неважно, что творится с пустыми... Предположения утомляли. Встав с широкого, занесённого песком камня, Тиа прошлась на несколько шагов в сторону, потом вернулась. Фрасьон молча проследили за ней в три пары глаз, но не получили никаких распоряжений и не нарушили молчания вопросами.
"Я... защищу их? Не пора ли бояться, что больше никого? Нет, бояться мне всё ещё нельзя. Моё смятение станет западнёй для многих... Как превратить мою решимость в спасение для них же?"
Итак, что было у Айзена? Амбиции. Дворец. Эспада. Амбиции не принесли Уэко ничего хорошего, дворец посыпался из-за битв. Осталась только Эспада, неполная и разбредшаяся в случайных направлениях. В прежние времена, пока Лас Ночес ещё стоял неприступно, промеж десятки не было мира и согласия, даже Владыка не в силах был искоренить свары. А может, и не хотел - если грызня, по его соображениям, делала Эспаду сильнее. "Но мы держались вместе. Все мы находили удовольствие в собственном бешенстве и злобе друг на друга, я уверена. Кто мы такие без соперничества, без презрения друг к другу? Мы были объединены замыслами Айзена, его руководством и его предательством - мало это или много? У нас есть какой-никакой опыт согласованных действий и повиновения." Скрестив руки под грудью, Тиа поглядела в ту сторону, где когда-то стоял дворец. Конечно, за белым, очерченным фосфорической дымкой горизонтом не было видно даже развалин.
- Мила Роза, Апаче, Сун-Сун!
Фрасьон встрепенулись - в их сторону Тиа не оглянулась, но слышала шорох движений и заметила крохотный всплеск рейацу всех троих, означающий внимание и настороженность.
- Соберите всех, кого найдёте поблизости. Если челяди хватило проворства бежать вместе с мной, то приказ покажется лёгким: всего лишь снова быстро двигаться.
Тиа ещё не знала, какими доводами убедить бывшую Эспаду объединиться под её началом, об этом предстояло тщательно подумать - но пусть во время раздумий уже идёт поиск.
Получить свое предсказание