читать дальше1. Фамилия и Имя
Grimmjow Jaegerjaquez | Гриммджоу Джагерджак
2. Возраст
Жиреть на меносах не быстро, пара сотен лет точно есть. Внешний вид на 23-27 (смотря как сильно отметелят).
3. Раса
Арранкар
4. Происхождение и статус
Произошёл из адьюкаса с помощью Хогиоку. Сеста Эспада. Бывший Сеста Эспада.
5. Внешность
186/80 - высокий, не слишком массивный, но крепкий арранкар. Цвет кожи тёплый. Короткие голубые волосы торчат вверх, только несколько мелких прядок свисает на открытый лоб - не похоже, чтоб шевелюра была мягкой.
Черты лица резкие, угловатые. Глаза зеленовато-голубые, по нижним векам к внешним углам - бирюзовые узкие пятна, как у всех кошек рода пантер (у кошек-то, конечно, не бирюзовые, но уж как сложилось). У Гриммджоу подвижная мимика, отражающая стремительные перемены в его настроении, он часто скалится во всю зубастую пасть. На правой щеке - обломок маски, похожий на сомкнутые челюсти от черепа хищника.
Дыра пустого находится на животе, примерно на уровне талии. На спине, справа над поясницей - татуировка с номером Эспады... Точнее, широкий шрам на месте, где была татуировка. Левая рука обрублена по самое плечо.
Носит обширные белые хакама и распахнутую короткую куртку с отложным воротником, рукава подкатаны по локоть... Правый подкатан, левый пуст. Держит руки, то есть оставшуюся руку, в прорези хакама, но, в отличие от того же Улькиорры, жест напрочь лишён хоть намёка на экономию пространства - Гриммджоу растопыривает локти (оставшийся локоть), а если садится, то и колени.
Резурексьон Гриммджоу зверообразен. Тело покрывается сегментарной белой бронёй, на предплечьях и икрах выступают фигурные клинки. Стопы становятся похожими на чёрные кошачьи лапы, кисти рук вооружаются длинными когтями. У этой формы есть гибкий длинный хвост.
Остатки маски пропадают с лица, вместо них появляется белый щиток на лбу. Волосы выглядят как лохматая грива, достигающая колен. Уши по-кошачьи вытягиваются и оканчиваются кисточками. Заметно отрастают и заостряются клыки.
6. Характер
Что можно сказать об эталоне хреновых манер? У него золотое сердце!
Разговорчив, общителен, честен. Прямо и без затей выскажет любую дрянь, которую о вас думает. Редкие эпизоды формальной вежливости - только в отношении Айзена и в его присутствии.
Щедр и не брезглив. Самая жалкая шушера не будет обделена крепким, душевным пинком в живот, зуботычиной, пробивной дырой в торсе, порцией серо в упор - у Гриммджоу много способов оказать внимание всем, мимо кого надо пройти к цели. На крайний случай просто оторвёт ногу.
Без церемоний и лишней скромности принимает то, что ему готовы отдать. Королевский титул от своих фрасьон, их личное мясо, божескую силу украденной из Генсея женщины - возьмёт всё, и потребует ещё, и не станет смущать благодарностями.
Весельчак и балагур. Много и задорно смеётся, даже готовясь кого-то убить или убивая. За Гриммджоу не заржавело даже тепло, нежно улыбаться Луппи, потроша и сжигая это создание, столь нелюбезное в речах, да.
Глубоко привязывается к друзьям. Очень изобретателен в совместных занятиях и развлечениях. Например, усердно и самоотверженно старается разнообразить досуг Ичиго. Печально, правда, что так ужасно ревнив в дружбе и недоволен, когда с рыжим разминается кто-то другой. Вероятно, хотел бы ближе общаться с Улькиоррой, но Улькиорра вообще несколько прохладен - Гриммджоу кажется, будто Куатро боится, что они разорвут друг друга. Тем не менее, Гриммджоу очень заинтересован в Улькиорре и проявляет наблюдательность в отношении его характера. Улькиорра - один из двоих, замеченных в умении осадить боевой раж шестого (другой - сам Айзен).
Увы, совершенно не приемлет никаких шагов на сближение от Тосена. Должно быть, дело в несовпадении темпераментов, Тосен слишком педантичен для живого, импульсивного нрава Гриммджоу. Может, и зря Гриммджоу так, ведь слепец из всех ренегатов-шинигами больше всех трётся с меносами, получил способности арранкара, мастерски открывает гарганту и уже практически не отличается! Загадка.
Решителен. Плевал на то, скольким ради исполнения его прихотей суждено сдохнуть. В целом стремится существовать в своё удовольствие, без особых колебаний прикроется "интересами Айзена-сама": что запретного в убийстве врагов Владыки? Какая разница, что никто не приказывал?
Однако, и у этого свойского парня с его открытым нравом есть недостатки: он отстойный лидер. Не рыхлый, но равнодушный и безответственный. Эгоист Гриммджоу и не почешется взять на себя заботу о своей свите или прикинуться, что взял, он просто лишён соответствующих инстинктов и потребностей. Он имеет довольно верные и развитые представления о том, как строятся узы доверия и взаимопомощи, чем теплы человеческие отношения - может ведь объяснить перепуганной девушке, что она должна быть счастлива спасти от смерти своего товарища - но лично не руководствуется ничем подобным.
7. Биография
Прошлое Гриммджоу состоит из сражений чуть менее, чем полностью. Непримиримый хищник Уэко в своей бесконечной охоте столкнулся с группой пустых, куда входили его будущие фрасьон. У этой разношёрстной стаи была цель - развиться до Васто Лордов. Гриммджоу силой и свирепостью впечатлил их настолько, что Шаолонг от имени всех предложил ему стать "королём". Пожалуй, это перекликалось с нежеланием Гриммджоу регрессировать... Через некоторое время его "подданные" поняли, что поглощение других пустых больше не прибавляет им сил, потенциал к развитию исчерпан - но у короля это признание не вызвало ничего, кроме презрения. Шаолонг попросил Гриммджоу - единственного, кто мог эволюционировать дальше - поглотить их. Так свита продолжила бы возвеличиваться как часть своего короля.
Неизвестно, почему Гриммджоу всё-таки не сожрал этих трусов вместе с рогами и копытами, и как привёл к Айзену, но они стали одними из первых нумерос.
Уже в составе Эспады, из отчёта Улькиорры о миссии в мире людей, Гриммджоу узнаёт о временном шинигами Куросаки Ичиго - и злится, не понимая, почему такой жалкий враг не убит. Измышления Улькиорры на этот счёт нисколько не трогают Сесту, он плевать хотел на долгосрочные наблюдения за потенциалом щенка. Взращивать его силы на свою же голову? Ха! С точки зрения Гриммджоу, Улькиорра перемудрил сам себя! Сеста, взяв своих фрасьон, самовольно отправляется "зачистить" Каракуру - от всех, в ком есть хоть крупица рейацу.
В то время как фрасьон схватились с отрядом Хитцугайи, посланным в Каракуру, после поражения ДиРоя, который и начать бой-то толком не успел, от меча Рукии - Гриммджоу впервые встретился с Ичиго. Сражение разочаровало Сесту, щенок оказался слаб и еле достал атакой арранкара, нанеся рану через всю грудь. Тут бы и прихлопнуть шинигами, да малину испоганил нежданно нагрянувший Тосен! Дескать, Айзен в бешенстве. Сеста, вторгшийся в человеческий город во главе своих фрасьон, вынужден был вернуться один, под конвоем выскочки, и не успел порвать глотку намеченной жертве.
Если бы Гриммджоу был человеком, то, наверное, сказал бы об этом - я потерял всё. Левая рука, отрубленная и сожжённая Тосеном (когда Айзен, чёрт возьми, готов был спустить Сесте вылазку!), положение в Эспаде, даже пятёрка подчинённых нумерос, пусть и ни на что не годных тряпок... Не осталось ничего этого, только шрам наискось через грудь, от удара щенка-шинигами. Для человека - повод многое обдумать и, может быть, переосмыслить. Насколько верно подходить с мерками человеческого мышления - к зверю?..
8. Техники
Рукопашный бой: техника напоминает движения кикбоксера, использует удары кулаков и ног. Подвижен и быстр, способен пробить тело противника насквозь или отбросить его так, чтоб снести каменную (бетонную) стену.
Владение мечом: в каноне с одной рукой неплохо выстаивал против Куросаки в банкае и маске - то есть силён как фехтовальщик, несмотря на то, что чаще использует как оружие собственное тело и серо.
Стандарт арранкара
Пескиза: способность чувствовать духовную силу на большом расстоянии. С её помощью Гриммджоу и его фрасьон находят цели в Каракуре.
Иерро: Сеста достаточно силён, чтобы блокировать клинок Зангецу голыми руками, но Гетсуга наносит ему памятную рану.
Сонидо: уровень владения поначалу позволял даже с запечатаным мечом не уступить в скорости банкаю Куросаки.
Гарганта: доступно.
Серо: концентрирует в любой руке, нередко выпускает серо в упор. Как Эспада, владеет Гран Рей Серо - более мощным, чем обычное, требующим катализации кровью самого Эспады. Как бывшая Эспада, скорее всего не владеет(?). Гран Рей Серо Сесты ярко-синее.
Меч
"Разорви, Пантера!"
Катана с зигзагообразной цубой, синей оплёткой рукояти и голубыми ножнами, носимая за поясом.
Резурексьон: внешний вид описан выше.
Усиленное иерро: был способен без видимых повреждений выдержать попадание Гетсуги.
Дополнительные ловкость и скорость: ударами рук и ног отбрасывал Куросаки в маске так, что тот пробивал несколько внутренних башен Лас Ночес подряд, при желании добиваясь поистине сокрушительной силы за счёт того, что раскручивается юлой, прежде чем обрушиться на противника.
Звуковые волны: Ичиго поражается давлению воздуха, которое возникло только от рёва Гриммджоу.
Garra de la Pantera (Коготь Пантеры): заострённые кристаллоподобные образования, которые Гриммджоу выбрасывает с локтя, до пяти за один раз. При попадании в цель взрываются. Всего одним таким, в порядке демонстрации, Сеста раздробил на куски массивную колонну Лас Ночес.
Desgarrón ("прореха" с испанского, но пусть уж будет Десгарроном): сконденсированные на кончиках когтей огромные дугообразные лезвия из духовных частиц, которые Гриммджоу мечет в противника. Сам он называет Десгаррон своей сильнейшей техникой.